Главная Контакты Карта сайта
Звоните!
+7 [812] 924-77-63
Химический пер., д. 1

Дополнительно



Часто задаваемые вопросы

Не заводится машина, что делать?
Как проверить уровень масла в АКПП?
Как прогреть автомобиль с акпп?
Как происходит взаимодейстсвие при оплате по безналичному расчету?
Самая «популярная» неисправность автоматической коробки передач?

Не заводится машина, что делать?

Звоните нам! Мы бесплатно предоставим эвакуатор, проведем диагностику и отремонтируем неисправность.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай - автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение “N”. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение “N”. Также в положение “N” РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД “P”. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.

Как прогреть автомобиль с акпп?

Не многие автовладельцы знают, что прогревать в зимнее время необходимо не только двигатель автомобиля, но и коробку передач. В любой коробке переключения передач находится масло, которое на морозе сильно загустевает. Прогрев коробку, масло примет рабочую консистенцию и проблем не возникнет.
Рассмотрим подробнее, как прогреть коробку автомат зимой.
Для прогрева коробки необходимо перевести рычаг в положение «D», нажав на тормоз и подождать несколько секунд, после этого переключитесь на заднюю скорость и также подождите несколько секунд. Если мороз очень сильный, задержитесь в таком положении еще дольше. После этого можно трогаться.

Как происходит взаимодейстсвие при оплате по безналичному расчету?

Все просто. Отправляете нам на e-меил info@rkzem.ru свои реквизиты, мы выставляем счет. Хотели бы отметить, что мы работаем с НДС 18% (предоставляем сч-фактуры). Весь пакет документов передаем на руки или отправляем по почте (как Вам удобно).

Самая «популярная» неисправность автоматической коробки передач?

Самая «популярная» неисправность АКПП – это чрезмерное наличие в масле фрикционной пыли. Основной фильтр ее не может задержать, потому она оседает на клапанах гидроблока и предфильтрах соленоидов. В итоге давления масла недостаточное для нормальной работы. В таких ситуациях чистят гидроблок, а также заменяют фильтр и масло.
Автоматическая трансмиссия
Втулки плунжеров линейных соленоидов съедаются, что приводит к разбалтыванию плунжеров, что также чревато понижением давления в линиях. В таких случаях заменяют втулки или соленоиды в сборе.
Клапаны-плунжеры имеются и в гидроблоке АКПП. Со временем они также могут начать заедать, что провоцирует снижение давления масла. Потому гидроблок необходимо ремонтировать или полностью менять.